Возврат и обмен

Дата: -0001-11-30  | lopator  | Возврат и обмен  | Просмотров: 1388  | Комментариев: 0

Уважаемые покупатели, ИП Божко Е.А. несет гарантийные обязательства за весь товар, который представлен в нашем магазине.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати дней со дня покупки, не считая день покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат: продовольственные товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены. Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Возврат товара осуществляется за счет средств покупателя. После возврата заказа продавец проверяет товар на сохранение надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя высылает иной товар либо возвращает денежную сумму, уплаченную за заказ за вычетом суммы, затраченной продавцом на отправку заказа. Вторичная отправка при обмене заказа осуществляется за счет средств покупателя. 

 

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если товар продан ненадлежащего качества (брак), мы принимаем его к возврату в течение 30 дней, не считая дня покупки. Фирмой-производителем может быть увеличен срок гарантийного обслуживания, в таком случае выдается дополнительный гарантийный талон. В этот период времени обязательства по гарантийному обслуживанию несет только фирма-производитель.

В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Возврат товара осуществляется за счет средств покупателя. После возврата заказа продавец проверяет товар на сохранение надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя высылает иной товар либо возвращает денежную сумму уплаченную за заказ за вычетом суммы затраченной продацом на отправку заказа. Вторичная  отправка при обмене заказа осуществляется за счет средств покупателя. 

 

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через терминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

При возврате денежных средств на карту клиента возможна задержка средств со стороны банка.  В таком случае Вам следует обратиться в банк-эмитент вашей банковской карты для уточнения сроков возврата денежных средств, которые регламентированы договором с этим банком на выпуск и обслуживание банковских карт.

По вопросам обмена, возврата, эксплуатации товара, Вы можете обратиться по тел. 8(495)9405534, почте mail@runnercenter.ru, адресу: г.Москва, Ленинградский пр-т 39, стр.1, офис 418