Тест Saucony RIDE 6

Vladimir  | Обзор обуви и одежды для бега  | Дата: 2014-04-25  | Комментариев: 0.

Для тестирования была выбрана тренировочная модель для бегунов с нейтральной пронацией SAUCONY PROGRIT RIDE 6. Кроссовки имеют заявленный вес 281гр.(размер US9). С разницей в толщине подошвы 8мм между носком и пяткой. Оснащены системой амортизации PROGRIT в области пятки.

Первая примерка оставила  хорошее впечатление. До этого момента не имел в своем арсенале обуви Saucony. Кроссовки комфортно облегают стопу. На первый взгляд модель выглядит легкой, верхняя сетка с крупной ячейкой для хорошей вентиляции. Подошва разбита на сегменты с канавками в местах сгиба.  Яркий дизайн.
Сначала совершил прогулку в этой модели.  Чувствуется упругая амортизация по всей подошве. Пятка кроссовка удерживает стопу от смещения в сторону. Форма кроссовка спереди закругленная, без явного сужения к большому пальцу, что для нормальной ширины стопы комфортно.
Первую пробежку совершал в начале марта. В парке таял снег, грязь. Пробежку пришлось совершить по асфальту. Температура во время пробежки  -2 градуса.  С первых же метров бега по асфальтовому покрытию ощутил жестковатый протектор. Это проявлялось в стуке подошвы о поверхность.  Создавалось впечатление, что внутри обуви мягкий, пружинистый материал подошвы, но снаружи протектор не столь эластичен, как хотелось бы. Возникало желание свернуть с асфальта на грунт. Верхняя часть обуви оставила первичное приятное ощущение комфорта.
Вторая половина марта. Кисловодск. По приезду выпал снег. Тренировку проводил на грунте, по снегу. Снег не налипает. Кроссовки уверенно держат опору, не скользят.  Амортизация по всей длине подошвы, хотя выраженного амортизатора в пятке не ощущается, работает вся подошва.  В марте в Кисловодске стояла теплая погода. Попробовал провести тренировку по шоссе и ожидаемого постукивания обуви об асфальт не ощутил. Стало понятно, что материал, из которого сделан протектор, становится ощутимо более жестким при минусовых температурах.
Тренировка на дорожке  стадиона еще раз подтвердила «цепкий» протектор, который  удерживает даже «мокрую» дорожку. Подошва  не проваливается, достаточно упругая для выполнения темповых пробежек.
Сетчатая ткань верха кроссовка за время теста( около 2 месяцев) не претерпела значительных изменений, что говорит о хорошем качестве используемых материалов.
На всем протяжении тренировочного сбора в Кисловодске основной моделью была SAUCONY  PROGRIT RIDE 6. Иногда в этих кроссовках приходилось проводить весь день. В общем,  максимально возможная эксплуатация в самых различных условиях. Утром это спуск вниз в парк с верхней тренировочной базы - тренировка,  а за тем подъем на верхнюю  базу . Вечером тренировочный бег на разных покрытиях.  
Общее впечатление такое: SAUCONY   - тренировочные кроссовки с достаточной амортизацией, плавным переходом в подошве от носка к пятке, крепкой вентилируемой сеткой, «цепким» протектором, ощущаются легкими на ноге.
Рекомендации: в Saucony RIDE 6 можно выполнять объемную тренировочную работу, темповую работу. Не исключена тренировочная работа на средних отрезках, т.к. разница подошвы между пяткой и носком 8мм, что заставляет включать работу стопы при быстром беге, но в то же время при медленном беге снимает излишнее натяжение икроножной мышцы.
LJ OK VK PN PN G+ GB DL BL YB MY

Код: